Пятница, 26.04.2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

  • Главная
  • Новости
  • О лицее
  • Сведения об 
 образовательной организации
  • Администрация
  • Родителям
  • Питание
  • Учащимся
  • Кафедры
  • Учебная работа
  • Воспитательная работа
  • Музеи
  • Библиотека
  • Наши достижения
Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Ваш статус ?
Всего ответов: 631
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки

Здание из крупноразмерных блоков, кирпичное, типовое, четырехэтажное с совмещенным актовым и спортивным залом, построено в 1993 г., площадь-7356,6кв.м.

Учебных кабинетов –26
Библиотека-1 (книжный фонд: учебной литературы- 21212 ед., художественной –  5290 ед.)
Медицинский кабинет-1 ед.
Спортзал-2 ед.;


ИКТ обеспечение:
1. Компьютерный класс -2 ед.;
2. Мультипроектор  - 16 ед.;
3. Подпружинный экран  -11 ед.;
4. Интерактивная доска – 5 ед.
5. Компьютеры -48 ед.;
6. Принтер-11 ед.;
7. Сканер – 1 ед.;
8. Кабинет химии – 1 ед.
9. Кабинет технологии –2 ед.
10. Кабинет физики-1ед.
11. Кабинет биологии-1ед.
12. Цифровая лаборатория – 2 ед. (для химии и биологии, физика)
13. Музыкальные инструменты -6 ед.,2 музыкальный центр, 4 аудиомагнитофона.

В рамках реализации Комплекса мер по  модернизации образования получено:
3 кабинета начальных классов ( интерактивное оборудование);
14 ноутбуков;
24 компьютеров в кабинет информатики;
Кабинеты физики, химии и биологии укомплектованы информационно-техническим оборудованием, лабораторные и практические работы проводятся в этих оборудованных кабинетах.

 

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • телевизоры,
  • видеоплеер,
  • МФУ.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

 

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

1) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

2) Единое окно доступа к информационным ресурсам (http://window.edu.ru/)

3) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

4) Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/)

5) Олимпиады для школьников (https://olimpiada.ru/)

Данные ресурсы доступны в том числе обучающимся с ОВЗ и инвалидам. 

Copyright Dis production © 2024 |