Здание из крупноразмерных блоков, кирпичное, типовое, четырехэтажное с совмещенным актовым и спортивным залом, построено в 1993 г., площадь-7356,6кв.м.
Учебных кабинетов –26
Библиотека-1 (книжный фонд: учебной литературы- 21212 ед., художественной – 5290 ед.)
Медицинский кабинет-1 ед.
Спортзал-2 ед.;
ИКТ обеспечение:
1. Компьютерный класс -2 ед.;
2. Мультипроектор - 16 ед.;
3. Подпружинный экран -11 ед.;
4. Интерактивная доска – 5 ед.
5. Компьютеры -48 ед.;
6. Принтер-11 ед.;
7. Сканер – 1 ед.;
8. Кабинет химии – 1 ед.
9. Кабинет технологии –2 ед.
10. Кабинет физики-1ед.
11. Кабинет биологии-1ед.
12. Цифровая лаборатория – 2 ед. (для химии и биологии, физика)
13. Музыкальные инструменты -6 ед.,2 музыкальный центр, 4 аудиомагнитофона.
В рамках реализации Комплекса мер по модернизации образования получено:
3 кабинета начальных классов ( интерактивное оборудование);
14 ноутбуков;
24 компьютеров в кабинет информатики;
Кабинеты физики, химии и биологии укомплектованы информационно-техническим оборудованием, лабораторные и практические работы проводятся в этих оборудованных кабинетах.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивные доски,
- телевизоры,
- видеоплеер,
- МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
1) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)
2) Единое окно доступа к информационным ресурсам (http://window.edu.ru/)
3) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
4) Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/)
5) Олимпиады для школьников (https://olimpiada.ru/)
Данные ресурсы доступны в том числе обучающимся с ОВЗ и инвалидам.